понедельник, 12 декабря 2016 г.

Наши любимые новогодние книжки для детей

В этом году к нашей зарекомендовавшей себя подборке добавились еще любимые новогодние книжки для детей. И честно говоря, знакомству с ними я необычайно рада! Их совсем немного, но они очень-очень стоящие! И читая, скажем, одну из них, я постоянно, едва сдерживала слезы.


готовимся к новому году, новогодние книжки для детей
наши любимые новогодние книжки для детей


Юя и Томас Висландер "Рождество Кракса"

Юя и Томас Висландер с Мамой Му очень органично вошли в нашу жизнь, когда мы как-то проводили лето в деревне. Честно сказать, я Маму Му даже больше Петсона уважаю. А иллюстратор, кстати, один и тот же.


Что об этой книге хочется сказать? Она, как и все, очень задушевна. А этого в дни повышенной потребительской активности перед Рождеством и Новым годом как раз не хватает.


А еще девочки заливисто смеялись, над паникой и недоумением Кракса, над его "вороны-драконы", "сбивки" и т.д. и просили рассказать еще и еще.

Ну, и конечно, теперь повесить рождественскую звезду на окне, сделать горочку из снежков, спрятав туда свечку, теперь обретает особый смысл. Книга отличная!!!

Купить книгу "Рождество Кракса" на Лабиринте




Астрид Линдгрен "Спорим, Лотта может почти все"

О Пеппе Длинныйчулок и Эмиле я знала с детства и нежно их любила. Вообще у меня к шведской литературе приязнь.Поэтому когда брала Лотту ждала ЧЕГО-ТО. И на деле так и оказалось. Текст хороший, глубокий, не одноразовый. И Оля, и Алиса слушали с большим интересом. И конечно, как это всегда бывает у Астрид Линдгрен, есть здесь и юмор, и приключение, и чудо! И признаюсь честно, эту историю я постоянно читала с дрожащим голосом в конце - слишком сентиментальная стала.





Купить книгу Астрид Линдгрен "Лотта с горластой улице" на Лабиринте

Сибил фон Олферс "Что с Маничкой было"

Это та книжка и тот автор, о творчестве которого я узнала только что, а надо было уже давно-давно. Вот когда понимаешь, зачем нужны книжные обзоры от мам. Иллюстрации меня покорили с первого взгляда, поэтому я, слегка пролистав текст, сразу с книжкой и убежала. Надо сказать, что и текст впоследствии тоже порадовал.




Купить книгу Сибил фон Олферс "Что с Маничкой было" на Лабиринте

К слову, все эти книжки я брала в библиотеке. К счастью, в Петербурге сейчас просто отличные библиотеки: в них и книжки замечательные, и мастер-классы постоянно для детей организуют, и даже не бесплатный спектакль можно сходить. И если книжка мне очень-очень нравится, кажется, будто мы хотим жить с ней вместе рука об руку, тогда я уже потом могу ее и купить.

Вообще, я в последнее время подумала, что ребенку не обязательно за короткий период читать сразу много книг. Не обязательно, а может, даже и не нужно. И возможно, это также применимо ко взрослому. И все потому, что надо же текст, его образ и мысли пережить, прочувствовать, пропустить через себя, посмаковать, насладиться сполна, обдумать все его пласты и напластования. А разве это возможно, когда читаешь сразу 10 книг за день? Надо отдать должное детям, они умело регулируют свои чувственные притязания на этот счет и просто просят читать одну и ту же книжку в один день по 100 раз.

Спасибо вам, что остаетесь со мной, что читаете, комментируете и помните! 

Всего вам французско-изысканного, 

Марина

6 комментариев:

  1. Отличная подборка, спасибо! Где бы их ещё успеть купить до нового года:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, если ты хочешь их прямо купить, так Лабиринт или Озон, думаю, тебе помогут. Я даже добавила с Лабиринта ссылки.

      Удалить
  2. Интересный обзор, спасибо! Я тоже люблю скандинавскую литературу, поэтому буду ждать ваших обзоров по ней ))

    Я согласна с вами, что книги нужно осмыслить. Ведь у многих сейчас книжная булимия - купить, прочитать, убрать, читать следующую книгу. Я тоже считаю, что нужно обсудить с детьми персонажей, что понравилось, нарисовать что-нибудь по книге, перечитать ее еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое за комментарий! На самом деле, нарисовать что-нибудь по книге, это я у Вас в блоге зафиксировала. Раньше это как-то было по наитию, но теперь четко и понятно:-)

      Удалить
  3. О, на книжку с иллюстрациями Свена Нуржквиста я положила глаз. Петсон в его исполнении - моя большая любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комментарий! Да, Свен Нурдквист - мастер своего дела. А о Маме Му читать - одно удовольствие.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...