вторник, 20 октября 2015 г.

Кто такая Маша???

Прошедшая неделя у меня выдалась сложной. В психологическом смысле. Казалось бы, все хорошо: мы ходим каждый день в гости, с мужем отношения романтичные, круговерть событий и встреч, но к выходным я уже чувствовала себя выжатой как лимон. Это, конечно, сказывалось на взаимоотношениях с детьми. Далеко не в лучшую сторону. 

Поэтому сейчас я расскажу, как, на минуточку взяв себя в руки, в момент, когда я уже думала, что хуже некуда, удалось нормализовать внутреннее состояние в совершенно другую положительную сторону.

мысли вслух, секреты счастливого супружества, счастье в семейной жизни,
кто такая Маша?
Итак, что было не так? Ну, во-первых, я совсем не давала себе возможности просто сесть, выдохнуть, выполнить свои домашние задания из тренинга. А это оочень важно! В итоге, упражняясь наспех раза 3 за неделю (а не каждый день, как нужно), я получила на выходе неустойчивое эмоциональное состояние. А засевшая фраза в голове: "Надо сделать домашнее задание!" - никак не мотивировала к дальнейшему действию. 


Но тут по почте пришло интервью от Маши Натан. Я просила ее ответить на некоторые вопросы, чтобы познакомить вас с нею более близко. Именно Машины ответы и дали серьезный толчок к моему следующему действию. Поэтому знакомьтесь с Машей, чтобы так же вдохновиться!
Маша Натан
автор тренинга "Секреты счастливого супружества"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Привет, Маша! Расскажи, пожалуйста, коротко о себе. 

Меня зовут Маша Натан, мне 26 лет, в Израиле живу с детства. Замужем за настоящим Мужчиной, у нас есть очаровательная дочь, ей 4 года, ее зовут Тамар.

Так чем же я занимаюсь в жизни? В основном ее исследую, анализирую, создаю, творю, пишу и делюсь всем на моем личном откровенном блоге. Поскольку имею опыт работы на телевидении, я не только пишу, я так же режиссирую, снимаю, и монтирую, примером того является всем полюбившийся авторский сериал: Я - Мама! 

Все мои творения, статьи и видеоролики, видео тренинги, онлайн тренинги,  являются следствием саморазвития, которое продолжается по сей день. Я изучаю различные методики взаимоотношений с людьми и противоположным полом в частности. Я изучаю различные методики осмысленного, осознанного и позитивного воспитания детей, реализации себя как личности и доведения нашей жизни до состояния гармонии и положительной связи со всем нас окружающим миром и с самим собой.


Как ты стала коучем и НЛП-специалистом, и как давно ты знакома с этими техниками?

Это саморазвитие и желание обучаться привело меня к тому, что сегодня я: автор и ведущая женских тренингов, личностный тренер, лайф-коуч, НЛП-практик и эксперт в области построения гармоничных семейных отношений. 

Также провожу курсы по повышению квалификации учителей начальных классов.

Как давно? Психологией интересовалась с детства, благо в доме хватало подходящих книг:  по психологии, НЛП, личностному росту и отношениям. Когда все одноклассники  в 11 лет читали «Гарри Потера», я осваивала  литературу Джона Грея и прочих авторов по вышеперечисленной тематики. Чтение книг и посещение тренингов всегда являлось частью моей сущности. 

Настоящий прорыв произошел с тех пор, как родилась моя дочь: я начала вести блог, писать статьи, снимать видео ролики и т.д. 

Я прошла квалификацию  у самого популярного в Израиле тренера, Арие Кегена, который лично обучался у создателей НЛП Бендлера и Ричарда, а так же был в команде коучей всемирно известного и самого выдающегося коуча на сегодняшний  день  Тони Робинса. На этом фото я получаю свои дипломы: NLP PRACTITIONER и Guided imagery (Управляемое воображение).

Маша Натан и Арие Кеген
Почему ты решила проводить тренинги, направленные на улучшение семейных отношений?

Все началось много лет назад, когда я была совсем маленькой девочкой. У меня не было дружной, гармоничной и крепкой семьи, в которой хочет расти каждый ребенок. Порой мне хотелось исчезнуть, мне казалось, что жизнь несправедлива, что я заслуживаю большего, но почему-то  не имею этого. Я все ждала, когда я стану взрослой, и у меня будет своя дружная семья, в которой  дети будут расти  в атмосфере любви.

Выйдя замуж, мне пришлось немало «попотеть» и потрудится над тем, чтобы так и было. Я поняла, что это не дается само, над отношениями и их качеством нужно работать. Я также осознала все внутренние препятствия на моем пути к этому самому семейному счастью, о котором я мечтала, и которые я сумела  преодолеть. Я сумела выстроить со своим мужем такие отношения, которые радуют нас обоих с каждым днем все больше, и я сумела создать ту самую атмосферу в нашей семье, в которой мне хочется растить детей. Я почувствовала себя по- настоящему счастливой женщиной, женой и матерью!

Но этого мне было мало. Вокруг меня то и дело все жаловались на мужа, а многие просто разводились: друзья, знакомые, коллеги по работе. Я столького навидалась…

Дети, которые засыпают под крики, и растут в натянутой атмосфере.
Или  матери-одиночки, работающие на двух работах, которые не живут, а выживают.
Дети, которые идут на свадьбу к папе, у которого уже своя новая жизнь.
Женщины, которые плачут всю ночь в подушку, а выходя из дома, натягивают улыбку и делают вид, что все в порядке.
И маленькая девочка трех лет, которая отчаянно пытается звонить папе, чтобы он наконец- то пришёл домой, и не понимает,  куда он делся.

Я насмотрелась всего этого вдоволь… И я помню тот день, когда я узнала о том, что еще одна пара наших друзей разводится. Я не могла спать, я не могла есть, я еле- еле могла говорить. И тогда я решила  – ХВАТИТ!!!

Я больше не могу на все это молча смотреть и бездействовать. 

Что случилось с тех пор, – целая история. Так и родились на свет мои тренинги, видеоматериалы и множество статей.

Как ты считаешь, всегда ли нужно пытаться восстанавливать отношения, начинать получать удовольствие от того, что у тебя есть семья, или все-таки есть случаи, когда уже семью не возродить?

Я думаю, что нет такой причины, по которой нужно ломать семью, за исключением тех случаев, если у одного их супругов психические расстройства из серии: пьет, бьет и т.д., тогда, конечно, нужно бежать, и подальше.

Но, к сожалению, в современном мире расставаться по причине «я его больше не люблю» стало нормой. Люди путают любовь и влюбленность. 

С годами-то как раз любовь и строится, растет и созревает! Потому что любовь это не влюбленное томление, не страсть — не та игра гормонов, которую многие испытывают в начале отношений, а потом сожалеют о том, что она исчезла. Любовь и яркость в отношениях, при правильном подходе, с годами становятся все сильнее.



Об этом свидетельствуют отзывы от участницы тренинга «Секреты счастливого супружества»: «Раньше я думала, что после 40 ничего от жизни ждать не приходится, все идет на спад во всех областях жизни. Но Машин тренинг сделал чудо, я как будто заново родилась. Почему я решила, что все уже в прошлом? Ничего подобного! Оказывается, жизнь только начинается! Пишу это со слезами на глазах! От этого прекрасного осознания».

Так что я думаю, что семья - это ячейка общества, и ответственность каждого из нас позаботиться о том, чтобы эта ячейка была здоровой и процветающей. 

Да, порой для этого надо прилагать усилия и даже хорошенечко попотеть, но труд окупается приятным ощущением счастья. Чего я всем и желаю!

----------------------------------------------------------------------------------------------
И вот, в ту минуту, когда я думала, что хуже уже некуда, что сейчас я в очередной раз взорвусь, я легла на кровать и вспомнила Машины слова: "Мне пришлось немало «попотеть» и потрудится над тем, чтобы так и было". Дальше последовала дыхательная гимнастика, которой Маша научила нас на тренинге «Секреты счастливого супружества» и несколько упражнений один за другим. 

Затем я встала с кровати, улыбнулась и сказала: "Ну, что девочки! Вы до сих пор не оделись???" Дальше мы уже вместе дурачились и на удивление быстро собрались и пошли гулять. 

счастье в семейной жизни, мысли вслух, секреты счастливого супружества,
он лайн тренинг "Секреты счастливого супружества"


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...