вторник, 6 октября 2015 г.

Когда шарф не помогает

Помните, прошлой осенью я начала вязать ярко-желтый шарф от осенней хандры??? Или на Новый год загадала заветное желание, не принимать все за проблему? Надо ли говорить, целью всего было улучшить свое эмоциональное состояние и, как следствие, семейную жизнь. Хотелось найти счастье в семейной жизни, которое чувствовалось не всегда. К сожалению, за прошлогодней осенней хандрой, осложнившейся предновогодним неврозом, последовал весенний авитаминоз. Я четко поняла, что дела плохи, что нужно все серьезно менять, а возможно, даже скорее всего, нужно обратиться к специалисту, читай, к психологу.

счастье в семейной жизни

Я не буду рассказывать как все было временами кошмарно. Пусть эта исповедь прозвучит как-нибудь позже, когда буду более готова. Скажу лишь, что весной я к специалисту не обратилась, а лишь сделала несколько очень маленьких, но все равно действенных шагов над улучшением этого пресловутого эмоционального состояния, дабы не растрепать вконец свою семью. 

К счастью, лето подоспело. А летнее время всегда как-то хорошо лечит новыми эмоциями, солнцем, зеленью, поездками и постоянной сменой декораций. И вроде, все не так плохо. Но я уже знала, что нужно быть готовой отразить новую атаку всей этой дряни в голове, которая может прийти и начать сгрызать мой мозг и таким образом портить всю мою жизнь.

И тут появилась Маша! Маша Натан, автор блога "Я мама", начала серию он-лайн тренингов "Секреты счастливого супружества" и предложила мне в нем поучаствовать. Сначала я подумала: "Больше мне заняться нечем! И вообще, я в такие штучки не верю!" Но мысль засела в голову крепко. Кроме того, я же стараюсь не упускать то, что идет навстречу. Плюс весной я четко осознала, что общение с психологом или коучем мне были  бы очень полезны. Вообщем, немного поразмыслив, я согласилась и расскажу сегодня, каковы мои впечатления от первого занятия и последующих дней жизни после них.

Во-первых, даже не смотря на согласие, я продолжала скептически смотреть на всю эту затею. Но Машин голос, манера говорить, излагать свои мысли, а самое главное, непосредственная работа с нами, участницами тренинга, полностью изменили мое мнение. Теперь я бы хотела, чтобы тренинг длился вечно и такой незримой нежной рукой вел меня по реке семейной жизни.

Во-вторых, я не знаю, как это работает, но это, и правда, работает: мне удается лучше контролировать свои эмоции, а не впадать сразу в позу недовольной жизнью девочки со всеми вытекающими. А потом еще лелеять свою обиду на всех и вся, взращивая ее и удобряя всякой ерундой. Как-то проще стало относиться спокойно к тому, к чему раньше, будучи усталой, я относилась, взрываясь. А к чему-то я вообще перестала как-то относиться. Появилась картинка перед глазами, которую Маша вложила в нас. И этак картинка все время держит в добрых нежных руках, не позволяющих мучить ни себя ни близких истериками, слезами, чувство вины и т.д. Ну, почти все время... Все-таки еще только несколько дней прошло.


В-третьих, я познакомилась с очень интересными женщинами. Подчеркну, все участницы тренинга - очень интересные женщины, они стремятся понять себя, разобраться в себе, у них красивая речь, умные мысли, поэтому он лайн тренинг вовсе не напоминает какой-то междусобойчик, где в очередной раз подруги жалуются на своих мужей и вообще неудавшуюся личную жизнь. И в мыслях, и чувствах этих женщин я тоже очень многое почерпнула.

В-четвертых, ничего более задушевного у меня уже давно не было. Да, это тренинг он лайн, где встречаются женщины не то что с разных городов, а даже с разных континентов. Но я сразу почувствовала такую привязанность к девочкам, что хотелось каждую обняться. И мы даже плакали вместе!!!

В-пятых,  я четко теперь вижу, что мое личное счастье и счастье в семейной жизни в моих руках. 

онлайн тренинг "Секреты счастливого супружества"
Спасибо большое Маше! Я жду с нетерпением следующего занятия, потому что вторая заявленная тема очень интересна. А еще мне хочется вновь увидеть девочек и узнать, как у них дела.


8 комментариев:

  1. Марина, наверное у каждой женщины бывают дни, когда грустно о чем то. Об улетающих годах, о том что муж имеет больше возможностей встретиться с друзьями, а мама должна быть дома с детьми. О пригоревшем обеде, в который была вложена частичка души. Но то, что описываешь ты, действительно требует помощи со стороны. Это очень хорошо, что ты прислушалась к себе и пошла на тренинг. Уверена, что он тебе поможет, так как частью успеха в психологической помощи является готовность человека ее получить. Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приятно Вас видеть у себя! Спасибо за напутствие, я уверена, что все будет хорошо:-)

      Удалить
  2. Марина, привет! А я все-таки обратилась весной к профессионалу, он меня за два месяца привел в порядок. Так что я разделяю твое стремление разобраться в себе и развиваться! Юля Ахметзянова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, что поделилась! Здорово, что у тебя все наладилось:-)

      Удалить
  3. Марина, чудесная статья! Словно мои мысли изложила!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комментарий! Здорово, что получилось созвучно:-)

      Удалить
  4. Вот у меня прошлой осенью мысли не дошли до тренингов и специалистов, видимо уже не до мыслей было. По совету подружки попила курс афобазола целый месяц (не рекламирую, это через специалистов лучше надо назначать). И стало так хорошо жить, и ругать и истерить не хотелось никого:))) Попробую в эту осень по-другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий! Надеюсь, что эта осень вообще иначе пройдет:-) Я прошлой осенью тоже всякие таблеточки пила. Хорошо так подготовилась. Но как-то устала я от них. Да и вообще хочется управлять ситуацией, а не зависеть от таблеток. Это же такая дорожка: сегодня 1 таблетка, завтра 2, потом горстями начинаешь пить, а результат все снижается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...