понедельник, 12 января 2015 г.

Мое заветное желание на будущий год

Сегодня старый Новый год! И я рискну записать в блоге свое заветное желание на год. В сам Новый год мы просто смотрели "Иронию судьбы", не акценируя внимания но бое курантов. А новогоднее обращение президента для сохранения торжественности праздника вообще прослушали в 20:00, скачав его из сети:-) Так что, в принципе, и не было подходящего момента для зажмуривания глаз и загадывания желания! Зато сейчас есть!

мое заветное желание на будущий год, мысли вслух, новогоднее настроение
мое заветное желание на будущий год


Во-первых, (это еще не желание, а предистория) я наконец поняла и приняла, что, конечно, здорово отмечать праздник ровно в тот день и в то время, как это все делают, и как планировала, но если это не получается, то катастрофы никакой нет. Праздник ведь в душе, а не извне. 

Ну, а во-вторых и в главных, я хочу в этому году все-таки научиться воспринимать любую жизненную ситуацию не как проблему, а как задачу.

мое заветное желание на будущий год, мысли вслух, новогоднее настроение
мое заветное желание на будущий год
Если что-то упало, значит, это нужно просто поднять. Если что-то разлилось, просто вытереть. Если нет денег, расслабиться и спокойно подумать, что нужно сделать, чтобы они появились. Если ребенок болеет, спокойно лечить. И так далее в том же духе.

мое заветное желание на будущий год, мысли вслух, новогоднее настроение
мое заветное желание на будущий год
Ключевое слово во всех посылах - "спокойно". В детстве я всегда любила решать задачи любой сложности. И мне это удавалось делать очень хорошо. Сейчас навык немного утрачен из-за резкой смены обстоятельств, но это значит только, что пора возобновить тренировки по решению всевозможных задач с невозмутимостью, хладнокровием и азартом!

Всех поздравляю наступившими Новым годом и Рождеством! Любви в каждый дом, радости и мира! 

19 комментариев:

  1. Замечательное желание!=)
    Кстати, по поводу праздников...Мой муж работает там, где могут вызвать на работу в любой момент. Именно он мне объяснил, что это люди привязали свой ум к конкретному числу. И я научилась спокойно его отпускать и получать удовольствие от того, что происходит вокруг меня. Да, с ним лучше. Но это совершенно точно не повод унынию=)
    А ещё...несколько лет назад мне один мужчина сказал - все люди смертны. Да,грустно. Но не повод к унынию. Но только спустя очень большое время я поняла, что можно скорбеть, но без трагедии. Луче помнить. А ещё луче наслаждаться всем, что есть СЕЙЧАС.

    Твоё желание навеяло у меня филосовские размышления, много чего ещё захотелось сказать - но всё лишнее, на самом деле. Каждый должен прожить сам и прийти к конкретному выводу-осознанию сам. Я тебя поддерживаю - спокойствие, только спокойствие. Мы заслуживаем то, что имеем. Мы становимся лучше , мудрее и спокойнее и получаем большее - как минимум мир и покой в душе=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!
      Я пока не вышла в декретный отпуск тоже работала там, где праздничное и отпускное время - самое рабочее:-) И чем-то мне это даже нравилось,чего нельзя сказать о близких людях. С детьми же крушение планов стало острее и болезнее восприниматься. (А планы, кстати, имеют свойство разлаживаться чуть ли не каждый день:-)) Но тут я уже придумала формулу: план - не иметь никакого особенного плана:-) Хотя у нас, конечно, все равно, к примеру, режим присутствует.
      Да, каждый должен прожить свою жизнь и сам прийти к своим выводам и принципам. Бывает, к чему-то приходишь легко, а к чему-то - через серьезные тернии, но зато это хорошо уже закрепляется:-)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Пусть ваше желание исполнится! Вам чего-то не хватает для душевного равновесия, желаю вам обрести этот недостающий пазл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое за комментарий! Вы верно подметили! Я

      Удалить
  3. Вот этого желания и мне скорее нужно загадать)
    ... На китайский Новый год)
    Спокойно принимать то, что выпало.. Я уже не переживаю из-за сорвавшихся выходных, выездов из-за болезней, но есть много других ньюнсов, которые меня выводят из себя..
    Марина, и как будем работать над собой)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комментарий!
      Думаю, у каждого есть свои рецепты. Мне помогают занятия спортом на свежем воздухе. Чем больше занятий, тем больше я расслабляюсь. Поэтому мы с мужем стали выходить на лыжах поздно вечером минут на 30, когда дети уже заснут. Тут нам повезло, потому что рядом с домом есть стадион. Конечно, это сложно назвать полноценной тренировкой, но лучше, чем ничего.
      Еще просто куда-нибудь выходить - очень разряжает. Но это мне приходится буквально заставлять себя делать, потому что одной мне не хочется идти даже в театр (потому что больше желания провести время с мужем, а если с мужем, значит, всей семьей).
      Рукоделие, конечно, дарит много радости. В последнее время особенно люблю платья для девочек шить.
      А у вас как?

      Удалить
    2. Свежий воздух- это здорово, но я не рискну детей оставить одних, поэтому каток только с ними).. Раньше мне помогал шоппинг, я открыла для себя интернет-шоппинг, обожаю детям покупать красоту и составлять им луки)) Но шопинг стал утомлять...
      Конечно мое спасение- эторукоделие: я не досплю, но что-нибудь сделаю. Правда, теперь приходится ложится с сыном младшим- уж очень чуткий он на мое отсутствие(((
      А, два раза в неделю у меня появилась степаэробика- приносит мне заряд необыкновенный)

      Удалить
    3. Таня, спасибо еще раз, что поделились!.
      Я тоже все время хочу записаться в тренажерный зал. Но все время себя одергиваю, потому что уже неоднократно это проходила. На фитнесе мне скучно. Поэтому даже на месяц не хватает моего энтузиазма. Бассейн, конечно, интереснее. Возможно, туда и отправлюсь.
      Что касается "оставлять детей одних", то это длится не более получаса и началось совсем недавно. Сейчас пока мы уверены, что они в это время точно-точно не проснутся. Так-то мы гуляем все равно 2 раза в день, но это немножко другое. А выходы перед сном - вынужденная мера. Одна я боюсь так поздно выходить.
      Шопинг я вообще не рассматриваю как отдых. И очень рада, что можно быстренько все купить в интернете. Мы даже в Икею не ездим. Если сильно надо и оттуда можно заказать доставку. Поэтому если выбираю себе магазин, близкий, удобный и с доставкой, и он мне нравится, то я уже редко ищу что-то другое.
      Все меняется, конечно, дети растут, и скоро с ними можно будет продуктивнее кататься, дальше ездить и т.д.
      Не досыпать я готова постоянно (да, хоть вообще бы не спала), потому что многое увлекает, но и тут приходится себя одергивать, потому что это сильно сказывается не только на настроении на следующий день, но и на здоровье. Поэтому на рукоделие очень мало времени остается.

      Удалить
  4. Марина, я желание другое загадала, но вот что интересно, про спокойствие в разных жизненных ситуациях много думала до этого, а планов стараюсь чётких не составлять уже давно, так гораздо легче))) В прошедшем году и потери, и неудачи были и я пришла к тому же выводу, что и Инга. Наслаждаться тем, что есть сейчас, во всём стараться найти лучшее (не всегда получается, правда). Этот Новый год встретился очень спокойно, тихо - мирно - уютно и я думала в новогодний вечер, что так и надо дальше прожить этот год, без суеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо за комментарий! В теории я это все знаю на отлично. Но, вот, в стрессовых ситуациях не всегда срабатывает. Поэтому я и решила сформулировать для себя установку, которую нужно повторять постоянно. Для меня она звучит более отрезвляюще.

      Удалить
    2. Марина, да, в теории мы много чего знаем))) Иногда думаю, ну как же так? Ведь я прекрасно знала, КАК нужно было поступить в этой ситуации, а почему то не получилось именно тогда, когда нужно было теорию использовать на практике)))

      Удалить
  5. Мариночка! Это замечательное желание! Очень часто мы слишком бурно реаигируем на происходящие с нами события. И, как результат, поспешные выводы, неверные решения. А как важно, на самом деле, глубоко вздохнуть, успокоиться и подумать...
    Желаю Вам исполнения этого замечательного желания! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за комментарий! Согласна с Вами на 100%: нужно "глубоко вздохнуть, успокоиться и подумать". И вообще, не надо суетиться. От суеты одни сложности.

      Удалить
  6. Замечательное желание! Его нужно не просто загадать, а крестиком вышить на подушке :) В наше гордое, смятенное и суетливое время так не хватает спокойствия и принятия. Я тоже присоединяюсь к этому желанию, и пусть оно у всех сбудется! С Новым Годом, Марина! Любви, света и гармонии вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за комментарий!
      Крестиком вышивать я не умею. Но можно гладью хотя бы:-) Вообще, Ваше предложение меня заинтриговало. И теперь я думаю-гадаю, какое бы именно такое слово милое глазу, более емкое и благозвучное, на французском языке, вышить на подушке. А можно вообще несколько слов на разных подушках, чтобы их энергетика витала в воздухе!
      Вас тоже поздравляю с Новым годом! Пусть все будет светло и ясно в семье и в душе!

      Удалить
  7. В последнее время я тоже задумывалась над этим... Сколько себя помню, почему-то действительно любую не устраивающую меня ситуацию (даже незначительную), воспринимала как проблему... И в то же время замечала, что если подойти к ее разрешению со спокойствием, а иногда и с неким азартом, то и проблема-то становится не проблемой... Желаю, Марина, чтобы твое желание сбылось!!! Я тоже продолжу действовать в этом направлении! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо!
      Не ожидала, что этот пост вызовет такой отклик. Раз столько заинтересованных в его исполнении, значит, желание обязательно должно исполниться!

      Удалить
  8. Действительно, хорошее желание. Марина, желаю тебе его исполнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Должно получиться, иначе я уже пойду к специалистам:-)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...