суббота, 3 января 2015 г.

Видеопоздравление "С Новым годом!"

Доброго всем дня! С Новым годом! С Новым счастьем! И вообще, со всем новым без пренебрежения, тем не менее, к старому и привычному. 

Мой первый пост в Новом году будет посвящен ликвидации серьезного прошлогоднего хвоста. Линара Баштанник, автор блога "Путеводитель для мамы" проводила у себя конкурс новогодних видеопоздравлений (при поддержке компании "Умница"). Я ни в какие сроки уже, конечно, не укладываюсь, но идея меня так воодушевила, что оставить ее я не смогла. Тем более, что она является отличным моим личным продолжением поста "Как создать Новогоднее настроение".

готовимся к новому году, французский язык для детей, песенки на французском языке
видеопоздравление "С Новым годом!"
Огромное спасибо Линаре за мотивацию и серьезный подход к организации конкурса! Без нее я бы еще 1000 лет собиралась. А так получилось и поздравление, и запись Алисиной любимой песенки на французском языке.

Поскольку хотелось сделать все и сразу, то Алиса спела песню несколько раз. Сначала просто спела, потом - под ксилофон, потом - под пианино. Все, конечно, делалось в спешке, а не с чувством, толком и расстановкой, поэтому видео и записи далеки от идеала. Предлагаю во время просмотра включить максимальную громкость. Но все равно я рада, что удалось все смонтировать, собрать и подобрать видеоряд, никак не связанный с песней, а показывающий только маленькие кусочки наших предновогодних будней.
В видеопоздравлении Алиса исполняет песню "L'as-tu vu?... Ce petit bonhomme", о которой я как-то уже писала, рассказывая, как объясняю ей непонятные слова и фразы в песне, когда мы гуляем на улице без особого подручного материала.
готовимся к новому году, французский язык для детей, песенки на французском языке для детей,
видеопоздравление "С Новым годом!"
Еще раз поздравляю всех с Новым годом! Пусть исполнится все загаданное! Все можно сделать и осуществить, если сильно захотеть! Чудес вам самых приятных! И спасибо всем, кто читает меня и комментирует! Огромное спасибо!


6 комментариев:

  1. Марина, замечательно! Я уже встречала видеообращения на блогах, и считаю это очень интересным опытом. Дочки умницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, какое у вас приятное получилось поздравление, прям волшебное. Я умиляюсь вашим девочкам, и эта песенка думаю, никого не оставила равнодушным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! А мне Ваше поздравление очень-очень понравилось, потому что все было от души, спокойно, уютно, торжественно, коротко, но емко сказано. Я даже некоторые фразы из него запомнила:-) Хотя смотрела всего один раз! А ABBA еще и добавила новогоднего тепла!

      Удалить
  3. Марина, как здорово! ))) Слов просто нет! Так приятно было познакомиться с тобой поближе, увидев на видео. Поздравление безумно трогательное, теплое и душевное! Согласна с Викой! Трудно остаться равнодушным!
    Поздравляю еще раз с прекрасными праздниками и пусть окружающий мир только радует тебя и твою замечательную семью! Девочки - такие умнички! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я рада, что поздравление получилось душевным. (Надеюсь, оно таким получилось:-)) Спасибо за пожелания! Вас тоже с праздниками! Пусть все будет хорошо-хорошо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...