пятница, 12 декабря 2014 г.

Как создать Новогоднее настроение

Вся блогосфера сейчас увлечена только одним - подготовке к Новому году и Рождеству. Да что там блогосфера, все! Магазины, торговые марки, мамы, дети... Мы тоже с детьми готовимся к Новому году: уже развесили прошлые новогодние поделки, порепетировали выпечку имбирного печенья, полепили снеговиков из яиц (раз уж снега нет), делаем открытки и отправляем старые - много чего. Но стараемся готовиться к Новому году все-таки спокойно, без суеты.

как создать новогоднее настроение, новогодняя реклама, готовимся к новому году,
Как создать Новогоднее настроение
Но, не поверите, с самого детства для меня Новый год - не Новый год, если нет новогодней рекламы Coca-Cola:-) Я, кстати, не смотрю телевизор, и нет у нас его вообще, и Coca-Cola не пью и никому не рекомендую! Но вот насчет телевизора, если в редкие моменты оказываюсь около него, то хорошая реклама больше привлекает мое внимание, чем какой-нибудь низкопробный сериал. Все-таки создание рекламных роликов - тоже особое искусство.

А в новогодней рекламе Coca-Cola какое-то особое волшебство заключено, без звона и песни которой я уже не представляю настоящего Нового года! 


Но в этом году к моему списку супер новогодних реклам я добавила еще один очень добрый рекламный ролик про пингвина Monty The Penguin. Честно, сколько смотрю этот ролик, столько плакать хочется (по-хорошему). А вообще, моя подруга состоящая в браке с британцем, сказала, что это такая традиция в Англии: каждый год они выбирают какую-нибудь игрушку и придумывают о ней ролик, чтобы поднять продажи. Не знаю, как насчет продаж, но ролик мне очень нравится.


Вот такие странные ассоциации с новогодним настроением... Поделки и торты - поделками и тортами, а без дополнительных мотиваторов консьюмеризма не обошлось!

И если уж речь пошла о новогодних роликах, то добавлю сюда еще и свой, участвующий в конкурсе новогодних видеопоздравлений!


С Новым годом вас! С новым счастьем! С новыми желаниями и мечтаними! Любите друг друга и уважайте! И не забывайте о себе!

10 комментариев:

  1. Какие молодцы! А я еще до Нового года не добралась((( Работы нет, в городе не бываю, суеты новогодней не чувствую. Даже в блогах тему не начинала. А ведь осталось всего ничего...
    Детки у Вас замечательные! Дай Бог им здоровья, и всей семье счастливого и веселого праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мы всякие выходы тоже не так часто совершаем. Справляемся, в основном, домашними силами!
      Главный создатель новогоднего настроения, конечно, интернет: куда ни глянь - везде к Новому году готовятся:-)
      А у Вас сейчас на конкурс выложат целую кучу хороших советских фильмов к Новому году! Вот и будет настроение! Конкурс отличный! Мне бы еще разобраться, как следует, с правилами:-)

      Удалить
    2. Мариша, у меня есть еще один блог о праздниках. Загляните, уверена найдете для семейного праздника много полезного. 90% материала - авторские наработки. Со школы еще занимаюсь устройством разных вечеринок. Да и большие праздники приходилось проводить.
      Это не в качестве саморекламы (ссылку можете убрать), просто знаю, как иногда не хватает нового материала. Ведь домашние праздники или небольшие дружеские вечеринки не могут идти по накатанному сценарию, всегда хочется чего-нибудь новенького.
      http://nakanuneprazdnika.ru/

      Удалить
    3. Лена, спасибо! Там столько всего! Осталось только найти время со всем ознакомиться:-)

      Удалить
  2. Вот вы в точку с рекламой Кока-кола... мне она тоже очень нравится, хотя мы ее уже сто лет не покупаем и не пьем.... А про пингвина действительно очень трогательно и у меня слезы выступили. Вот оно волшебство самое главное - мир глазами ребенка! )))) Спасибо за прекрасные эмоции, Марина! Мы тоже готовимся и каждый день стараемся выполнять задания из нашего адвент-календаря! Вчера Новый год например рисовали, а на днях наряжали всех кукол!!! Ну еще много чего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Кукол наряжать - это так здорово! У вас специальные костюмы для них какие-то?
      У нас пока адвент-календаря нет. Все никак я не решу, что с ним делать: задания туда вкладывать или подарки. Вообщем, не созрела я еще к нему.

      Удалить
  3. Костюмов специальных нет! Одной кукле юбочку сшили с мишурой, другой шляпку нарядную сделали, кому-то просто аксессуар на голову, на одежку поклеили снежинки, бантики и другие наклейки... Ничего особенного, но процесс веселый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я с детства обожала шить куклам всякие наряды. У меня целые мешки были всякой одежды!

      Удалить
  4. У нас в календаре конфетка и задание на каждый день!... я тоже созревала до него, но потом решила просто сделать, хоть и заняло это некоторое время... ))))) У вас и так каждый день какие-то новшества - интересные занятия, прогулки и поделки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В адвенте мне больше всего нравится его традиционность. Хотя она, конечно, европейская. Мы в детстве ложили валенки под елку и это было настоящее волшебство, потому что на утро там что-то появлялось.
      Сейчас нет валенок, но сапоги тоже подойдут. Зато адвент так здорово вписывается в интерьер рождественско-новогодний.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...