вторник, 18 ноября 2014 г.

О детских рукавицах

Итак, я решила добавить в блог немножко гламура, если хотите, и начать писать о детской одежде. Во-первых, я слишком много ею сейчас интересуюсь, и нет никаких сил хранить всю информацию в голове. Во-вторых, хочу избавиться от чувства потерянности, которое овладевает мною каждый раз, когда приходу в магазин детской одежды, вижу сомнительные бренды, непонятно откуда взявшиеся, но зато по весьма внушительным ценам. А начну я с самого малого, но зимнего, а именно с рукавиц.

детские рукавицы, lassie, детская одежда
детские рукавицы Lassie

Пришла я в прошлом году в очередной раз в магазин детской одежды и увидела вот эти яркие детские рукавицы. Первые мысли: "Как круто! Надо обязательно купить! А то уже надоело надевать рукавицы на 3 минуты, а потом менять, потому что они промокли!". И конечно же, я их сразу купила! "А какими они должны быть теплыми!!!" - думала радостно я!


детские рукавицы, lassie, детская одежда
детские рукавицы Lassie
Дальше рукавицы были предложены Алисе. Цвет, конечно, ее заинтриговал. А вот содержание, с которым знакомство состоялось чуть позднее на прогулке, - не очень: через несколько минут после одевания рукавицы были сняты. 

детские рукавицы, lassie, детская одежда
детские рукавицы Lassie
Уговоры типа: "Да ты посмотри, какие красивые! Какие теплые! Какие удобные!" - никакого эффекта не возымели. Спустя год рукавицы так и не были оценены по достоинству. Обычные вязаные детские рукавицы девочки носят, а эти - нет. Оле, правда, я их еще не предлагала особенно, потому что ей они большеваты. Печали добавляет и то, что разница в цене между обычными детскими рукавицами и этими составляет почти 10 раз!!!

детские рукавицы, lassie, детская одежда
детские рукавицы Lassie
А напоследок добавлю, что не смотря на то, что рукавицы мы, можно сказать, не носили, а надели пару раз и потом сразу же сняли, а все остальное время эти акссесуары пролежали в специальном мондриановском кармане, внешний вид их не остался идеальным. 

детские рукавицы, lassie, детская одежда
детские рукавицы Lassie
Сами видите, как потерты большие пальцы. Сразу вспоминаю недовольные вздохи сестры, показывающей мне штаны своего сына, которые протерлись внизу после пары одеваний. Примерно так я пришла к мысли о качественной и некачественной одежде.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ира, спасибо за комментарий! Я тоже не ожидала. Наше первое с этой маркой знакомство было очень хорошим.
      Повышенное внимание было обращено, когда сестра ткнула мне штаны, которые Миша носил совсем чуть-чуть, а они снизу превратились уже в отрепье.
      Костюм последний от них мне тоже не нравится. Все никак не сядет по-нормальному.

      Удалить
  2. Марина, не смогла не откомментить)))
    Ведь и у нас эти рукавицы ни сын ни дочь одевать не хотят - неудобно им...и даже то, что они непромокаемы и очень подходят под их зимние куртки, ну никак не уговор)))
    Второй год новенькие в упаковке))
    И другой фирмы HM тоже краги лежат... Так и носят мои детки вязаный хэндмэйд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за комментарий! Я пока надежды не теряю и постоянно предлагаю эти краги надевать девочкам. Алиса в последнее время стала даже в них немного ходить, после того как Оля их для себя выбрала:-) Пришлось Оле тоже купить краги. Другой, правда, фирмы. Так Оля их тоже постоянно снимает.
      На вязаный хендмейд меня никогда не хватит. Есть, конечно, в запасе много купленных вязанных рукавиц, но они очень быстро промокают.
      В этих крагах меня больше всего не устраивает то, что они изнашиваются, даже когда их не носят о_О

      Удалить
  3. Дети вещи судят не по лейблам, а по комфорту. Им носить, им виднее. Я например признаю, что изящные кожаные перчатки красивее и уместнее с шубкой, нежели трикотажные за сто рублей, но если иду не в свет, а просто на улицу, выберу простые трикотажные просто потому что рукам тепло и ничего нигде не мешает. У краг же много лишнего объема. Сжимая руку в кулак, получаете полную ладонь ткани...а как снежки лепить? они просто мешают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий!
      Детям, точно виднее. Правда, младшая дочка у нас именно эти почему-то полюбила. А снежки лепить в трикотажных рукавицах - дело 5 минут: они промокают сразу, у ребенка замерзают руки (дальше сценаиий известен), в итоге я хожу с полным рюкзаком рукавиц на смену, которые, кстати, тоже не все нравятся. Сейчас Алиса для себя выбрала непромокаемые перчатки, а Оля ходит в крагах. И все радостно лепят снеговиков, снежки и копаются в снегу.
      А я хожу как раз в очень теплых кожаных перчатках на меху, потому что это единственная "одежда для рук", которая не намокает сразу же во время лепки все тех же снеговиков. Еще они не пачкаются и вообще удобны.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...