пятница, 25 января 2013 г.

Что меня мотивирует

Больше всего меня к занятиям с ребенком меня мотивирует прочитанное в книге Сесиль Лупан письмо, которое ей написал один из повзрослевших детей. С ним мама как раз занималась французским языком.

"Во время войны вся наша семья эмигрировала из Англии. Так как мои родители говорили на двух языках, то трудностей к адаптации у нас не было. Однако моя мать говорила с нами только по-французски. А мы с братом отказывались говорить на этом языке, он казался нам слишком искусственным, да и отец наш был англичанином. Но мать спокойно добивалась своего, не смотря на наше сопротивление. И в конце концов ей удалось дать нам пассивное знание французского языка. После войны мы вернулись в Бельгию. Через несколько недель мы заговорили по-французски, и все это благодаря матери. Не следует очень нажимать на детей, но не нужно и легко мириться с их отказом учиться чему-либо."

От себя добавлю, я невероятно рада, что в свое время не бросила заниматься спортом, благодаря обстоятельной беседе с мамой, которую она со мной провела, когда я уже, казалось бы, окончательно решила не мучить себя.

О том, как мы с Алисой начали изучать французский язык, читайте здесь. А о том, как мы старались преодолеть ее нежелание на французском языке говорить, читайте здесь.

4 комментария:

  1. Вот ведь никогда не знаешь, что в жизни пригодится. Хорошо, что Сесиль Лупан угадала с французским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, приятно тебя видеть здесь!
      Сесиль Лупан много чего давала своим детям (ты и сама об этом писала), где-то должна была угадать:-)

      Удалить
    2. Это точно. Мне особенно понравилось, как она учила свою кроху плавать.

      Удалить
    3. А я, честно сказать, на это не обратила особого внимания, так как читала уже после того, как познакомилась с грудничковым плаванием.
      А вот ее гибкость меня радовала.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...